Мой сайтСуббота, 21.06.2025, 22:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Февраль » 20 » Блиной фасфуда бизнес план теремок. «Теремок» шагает в Нью-Йорк
15:04

Блиной фасфуда бизнес план теремок. «Теремок» шагает в Нью-Йорк





блиной фасфуда бизнес план теремок

04.02.2014

«Теремок» шагает в Нью-Йорк

Сеть блинных готовится покорить Запад традиционным русским блюдом.

Михаил Гончаров создал компанию "Теремок - Русские блины" в 1998 году. Сам составил первый бизнес-план, организовал вопросник, размножил анкету, с помощью которой сотрудники опрашивали народ по всей Москве. Так был изучен московский рынок: без крупных затрат, с минимальным количеством людей, зато с огромным рвением достигнуть успеха. Вкуснейшие блины с различными начинками, неорусский дизайн киосков, запоминающееся обращение «сударь!» продавцов к клиентам – все это очень быстро завоевало любовь москвичей к новому бизнесу. С 12 человек в штате и трех передвижных киосков сеть выросла до 166 точек в России. А уже в 2014 году, по сообщению РБК daily, компания планирует выход на рынок Нью-Йорка.

теремок

Сегодня "Теремок" объединяет не только уличные киоски, но и рестораны с широким выбором блюд.

В данный момент Михаил Гончаров готовится регистрировать компанию в США, переводит стандарты и рецептуру на английский язык, подбирает на месте оборудование и ингредиенты. Стартует «Теремок» в Америке с двух точек. В зависимости от результатов их работы будет принято решение о дальнейшем развитии сети на новом рынке. Одна из главных проблем, с которой придется столкнуться компании в США – недостаточное знакомство нью-йоркцев с традиционной русской кухней, считают эксперты. Тем не менее, успех бизнеса возможен при условии грамотной SMM-поддержки и яркой концепции.

В десятке крупнейших российских сетей быстрого питания «Теремок» занимает седьмое место с долей рынка 0,9%, уступая крупным международным брендам McDonald’s (19,3%), Burger King (3,1%), Subway (2,7%), KFC (2,5%) и Sbarro (1,7%). Франшиза «Теремка» всегда славилась тщательным подходом к выбору франчайзи.

николай

На украинском рынке в похожем сегменте оригинального фаст-фуда быстро завоевала популярность сеть пироговых «Николай». Сегодня бары-буфеты, предлагающие сладкие, овощные, мясные и рыбные пироги, а также домашние чаи с необычной рецептурой, успешно работают в Москве и Киеве. А недавно «Николай» вышел на западный рынок: первая пироговая открылась в Таллинне.



Источник: ru.franchising.ua
Просмотров: 330 | Добавил: tquing | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск

Календарь
«  Февраль 2014  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтовuCoz